Радиатор - замена или ремонт
Сегодня в сервисе проточил диски и заодно попросил посмотреть куда уходит тосол.
Обнаружили трещину в ванне радиатора (Слава, привет! :)), говорят что проще поменять радиатор, чем паять. И говорят, меньше гонять надо ( это наверное про воскресенье :-D ), машина гражданская, а вы на ней валите. Вот и не выдерживает давления.
Вообщем вопрос - ремонт или замена?
Авто Forester SF5 Turbo
Re: Радиатор - замена или ремонт
Цитата:
Сообщение от dimka
И говорят, меньше гонять надо ( это наверное про воскресенье :-D ), машина гражданская, а вы на ней валите. Вот и не выдерживает давления.
Пипец у них выводы! Машина с пробегом далеко за 200тык С РОДНОЙ ТУРБИНОЙ И КОРОБКОЙ...какое там нах вваливание.
По теме. Лучше менять (радиатор у тебя дальше сыпаться будет - не молодой уже). Если есть возможность на б/у за "недорого", то лучше его. Если решишь новый - то НЕОРИГИНАЛ (цельнометалический, без пластиковых бачков)
Re: Радиатор - замена или ремонт
Цитата:
Сообщение от dimka
Вообщем вопрос - ремонт или замена?
У меня лет шесть назад треснула и потекла ваннока. Заклеил.
Лет пять с половиной назад треснула дальше - потекла снова. Заменил радиатор - поставил от EJ25.
Два года назад и он потёк... :(
Позвонил, поездил, пообщался с заклейщиками разными и... забабашил в КрасКаре (в районе Святослава) металическую ванночку. Причём не приварили, а приклепали на место старой с герметиком. ИМХО самый тот вариант! ;)
Обошлось на тыщу всего дороже! Но теперь железяка - навсегда!